ᐅ Чтение ребенка | Надежда МАЙСАК — психолог в Астрахани
Психолог-консультант в Астрахани
Записаться на консультацию!
/ Чтение ребенка
0
0

В 1 класс дочка пошла читающая.Порой путала звуки и придумывала окончания.Сейчас она закончила 2 класс и ситуация страшно изменилась.На уроках ее даже не спрашивают чтение в слух,учитель объясняет что одно предложение она читает 2 минуты.И ничего не понятно из прочитаного.В классе смеются.Дома она то же не хочет читать вслух,а если читает то повторяет слова заткается путает звуки.Хотя в классе отличница.Русский язык:в тетрадях минимум ошибок,практически нет.Математика:вообще идеально.Стихи учит быстро.Выразительное чтение на отлично.И вообще чтение осознаное.Вот только делает задания дольше чем одноклассники .И тяжело давались тесты.И зная правельный ответ напишет не правильно в некоторых случаях.Девочка сама по себе интересная.С 3х лет щанимается хореографией.С 7 лет танцует на пуантах занимает наивысшие места.С 4 лет читает стихи на конкурсах так же места лауреата.Занималась вокалом и рисовантеи с таким же результатом.Берется за любую творсескую работу.Очень дружелюбная и общительная.Но боюсь что чтение приведет к плохим результатам.

0
0

Здравствуйте, Екатерина!
Нужно, в первую очередь, поговорить с учителем. Если девочка отличница, она правильно пишет, значит, дифференцирует звуки, слова, понимает смысл текста. Возможно, что учитель критикует Вашу дочь (или когда-то поругала, а теперь у девочки страх «публичного выступления»). Может быть, Ваша дочь стесняется одноклассников (если «ботаником» обзывают), тогда это невротическая реакция неуверенной в себе девочки. Но может быть и демонстративная реакция: специально читает плохо, чтобы окружающим было непонятно, чтобы привлечь их внимание, если субъективно испытывает дефицит внимания, хотя вам может казаться, что Вы и так много времени уделяете дочери…
Предполагаю, что это также может быть реакция на хронический стресс. Настолько творчеством и дополнительными занятиями истощили внутренние ресурсы девочки, что ей теперь нужно время на восстановление. Пусть отдохнет так, как ей хочется, как нравится. Может, например, цветными карандашами раскрашивать рисунки и мандалы в книжках «Антистресс», если, конечно, эта деятельность нравится девочке, если это не будет для нее дополнительной нагрузкой и насилием.
Да мало ли причин для такого поведения! Надо видеть девочку, пообщаться с ней и с Вами, чтобы понять причины ее поведения. Понять стратегии и тактики родительского воспитания. Соотнести все данные и помочь ребенку избавиться от этой вдруг возникшей проблемы.

Показан 1 результат
Ваш ответ

Пожалуйста, сначала .

Позвоните
и запишитесь на консультацию!

+7 (927) 284-42-40
+7 (917) 188-96-94


Запись ежедневно с 10:00 до 21:00
Принимаю только по предварительной записи
в оговоренное время

Набережная 1 мая, 92
close-link

Позвоните

и запишитесь на консультацию!

Запись ежедневно с 10:00 до 21:00

Принимаю только по предварительной записи

в оговоренное время

 

Набережная 1 мая, 92